Форум по Next-Gen играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по Next-Gen играм » Модификации » Всем желающим научиться моддингу сюда!


Всем желающим научиться моддингу сюда!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Если вы неумеете или незнаете как и счего начать давайте учиться вместе!

0

2

Обьясни как прикручивть к оружию глушители,снайперские прицелы,подствольники.

0

3

s@m написал(а):

В скриптах я неочень только учусь, если что то на сайте в разделе статьи есть справочник по скриптам.

0

4

$T@LKER написал(а):

Если вы неумеете или незнаете как и счего начать давайте учиться вместе!

Давайте... и начинать давайте с полного нуля, чтоб все понимали о чем идет речь..
И так... купил я игру(В часности STALKER)... начал играть... не понравилось ТО-то и ТО-то.. хочу сделать по своему... Тупо качать готовые моды надоело (ни в коем случае не хочу обидеть модостроителей, Всем огромный респект за труды).
Весь мой арсенал:
- это огромное желание научиться делать моды,
-справочник по скриптам,
-пара графических редакторов LTX-файлов,
-Унпатчер,
- визуальный редактор скриптов...
И........ и что дальше....????

1.Как я понял, то впервую очередь при помощи "Унпатчера"(тобиж распаковщика файлов \gamedata.db1....9\ ) распечатываем все это безобразие в угодную нам директорию(но не директорию игры, так как у меня после этого игра почему то не запустилась).
2. затем в эту же папочку , которая теперь весит порядка 6Гб, кидаем какой либо редактор LTX-файлов, запускаем его(сейчас речь о грфическом редакторе, тобиж с грфическим интерфейсом) и начинаем извращаться над мощью оружия, над выносливостью главного героя и т.д.
3.за тем я так понимаю нужно в директории с игрой создать в ручную папочку \gamedata\,
4. Найти в распакованных ранее файлах те которые мы изменили и без озрения совести скидать их вместе со всеми ихними поддиректориями в созданную в каталоге игры папку \gamedata\. (Тоесть к примеру если мы меняли параметры оружия, то ищем в распакованной игре следующую цепочку:Disc:\та папка куда вы распаковали игру\gamedata\config\weapons, и все безобразие,начиная с папки \config\ кидаем в папку \gamedata\, , которая в каталоге игры...

Я так понимаю это самый примитивный способ создания своей модификации...? Вот это пока все до чего я допёр читая посты модеров.... Давайте , продвинутые дяди помогаёте начинающим. Судя по названию темы я понял что стесняться в вопросах и ответах здесь не стоит..... Очень надеюсь на Вашу помощь.. За раннее благодарен..

0

5

Давайте начнём с артефактов. Кто за итеремован зайдите в одноименнною тему. Что-до распаковки то у меня мгра работает без архивов.

0

6

хочу сделать полный хардкор:
убрать крестик с монитора прицеливания (прицеливание будет или через мушку или через оптику.),т.е. если существо-нпс враждебно оно не будет выдавать себя покраснение крестика в прицеле. Всю инфу по нему надо получать на дистанции в бинокле.
вот такая идея

для этого нужно:
где прописано количество монстров?
где прописано рамка выделения существо в бинокле?
как прописать в рамке выделения существа в бинокле инфу по нему?

Отредактировано stem33 (2007-05-04 21:19:21)

0


Вы здесь » Форум по Next-Gen играм » Модификации » Всем желающим научиться моддингу сюда!